Активная фаза строительства Западной хорды в Ростове, одного из крупнейших проектов в России, уже началась
В Ростове-на-Дону уже начались работы по строительству Западной хорды, которая будет соединять дорогу Ростов-Таганрог и мост через реку Дон на западном обходе. Этот проект является частью Ростовского транспортного кольца, которое объединит 12 трасс и направит поток транзитного транспорта в объезд донской столицы и других населенных пунктов Дона.
Строительство финального участка длиной 4,7 км уже началось, а компания «Геомаркет» активно участвует в поставках геоматериалов на объект. В первой части проекта от трассы до улицы Еременко в Ростове будут возведены эстакады и транспортные развязки, а движение будет организовано по четырем полосам. Кроме того, на участке будут установлены новые знаки и ограждения, а на дорожное покрытие нанесена линейная и площадная разметка.
Реализацию первого этапа строительства контролируют инспекторы ФБУ «РосСтройКонтроль». Все работы планируется завершить к 2024 году. На данный момент продолжается устройство эстакад, вынос инженерных сетей и подготовка земляного полотна. Во время строительства будет обеспечена безопасность движения, а также транспортная доступность жилых районов и предприятий, что подтверждает гендиректор «РосСтройКонтроля» Владимир Щербинин.
В рамках строительства Ростовского транспортного кольца, особенно на участке Западной хорды, компания ООО «ГК Геоматериалы» активно участвует в поставках геоматериалов на объект. Она предоставляет качественные геотекстильные материалы, георешетки, геосетки, геомембраны и другие материалы, необходимые для обустройства фундаментов и дорожного покрытия. Эти материалы применяются для укрепления грунта и предотвращения разрушения дорожного покрытия, что является важным фактором в обеспечении безопасности движения на данном участке.